Модернизация КФПЭ 250 Н2-2. Нужна помощь.

Evgeny
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:25
Репутация: 3
Страна: Россия
 

  »

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Есть станок КФПЭ 250 Н2-2. Управление этим станком осуществлялось системой "Нейрон 2" (если не ошибаюсь), эту систему благополучно отправили в аналы истории оч.умельцы окутанные парами канифоли. В модернизации подобного рода оборудования я новичок, по этому прошу помощи в первую очередь в выборе комплектующих. В начале было подумалось сделать систему на ШД (через плату и LPT-порт и управлять по средствам MACH3), но почитав инфу на этом форуме, подумал что это будет как то не "кошерно" и правильнее было бы использовать серво приводы. На станке стоят движки УПС6, есть желание их заменить (стоит или нет???). Станок по механике в очень хорошем состоянии (стоял в консервации длительное время, до этого "пилил" по периметру текстолит. Двигатели то же на первый взгляд нормальные.
Подскажите, с чего начать?

Тэги:

Predator
5-й разряд
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:14
Репутация: 4135
Страна: СССР
 

  »

Evgeny, Смотри в сторону KFlop+Konnect, да и УПС6 я бы, поменял на серводвигатели.
Почитай тему http://www.precision-machines.ru/viewto ... ?f=54&t=18

PS: А Mach3 и LPT, это для хоббистов, а не для серьёзных станков. ;)

Evgeny
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2017, 20:25
Репутация: 3
Страна: Россия
 

  »