Вопросы по работе и настройке контроллера KFLOP

ukr-sasha
Понимающий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 11:08
Репутация: 447
Страна: Украина
 

  »

Если у кого будут вопросы, то не стесняйтесь пишите. По мере возможности, будем вместе думать и решать :)

ukr-sasha

Вопросы и обсуждение по работе и настройке контроллера KFlop ведутся в данной ветке форума.

Описание находится здесь – Ввод в эксплуатацию системы ЧПУ на основе контроллера KFLOP.

Команда форумов «Точные машины»

Electric
Ученик
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:30
Репутация: 498
Страна: СССР
 

  »

Сам автор такой познавательной статьи пожаловал, снимаю шляпу :salute:
Большое дело сделано и очень хорошо, что такие знающие люди на форуме появляются!
Жаль, что я еще только новичок в станкостроении, да и кфлопа у меня пока нет, но на будующее определенно пригодится!

Но все равно, ждём дальнейших советов и статей :confirm:

PS: Тут у нас товарищ один на форуме продавал, но никто из нас не успел купить и платы уехали куда-то на север :hiding:

Monolite
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 16:30
Репутация: 7
Страна: Россия
 

  »

ukr-sasha писал(а):Если у кого будут вопросы, то не стесняйтесь пишите. По мере возможности, будем вместе думать и решать. :)
Александр, скажите, достаточно-ли этих двух плат чтобы поднять полноценную систему чпу или нужно что-то еще? :thought:
Подумываю заказать себе такие, вот и спрашиваю, нужно еще что-то к ним в комплект? Заранее спасибо!

Electric
Ученик
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:30
Репутация: 498
Страна: СССР
 

  »

Monolite писал(а):
Подумываю заказать себе такие, вот и спрашиваю, нужно еще что-то к ним в комплект?
Что за станок собираешь конструировать?

ukr-sasha
Понимающий
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 11:08
Репутация: 447
Страна: Украина
 

  »

Monolite писал(а):Александр, скажите, достаточно-ли этих двух плат чтобы поднять полноценную систему чпу или нужно что-то еще? :thought: