Для активации приводов в файл инициализации куда надо вставить указанный код это
Init3Analog.c? Но там нет команды
Return 0.
Еще есть три файла:
Init3AnalogPlusMPG,
Init3AnalogPlusTwoMPGS,
InitStepDir3Axis?
И соответственно для каждой следующей оси в коде менять пин (145, 1) ; (146, 1)?
Вот мой Init3Analog.c В конце файла нет команды
Return 0. Может что-то пропустил ранее?
Код: Выделить всё
#include "KMotionDef.h"
main()
{
int BitA,Change1=0,Change2=0, DiffX2;
int PosNoWrap, NewPos, Pos=0, wraps;
double Factor=0;
SetBit(152);
SetBit(157);
SetBit(158);
ch0->InputMode=ENCODER_MODE;
ch0->OutputMode=DAC_SERVO_MODE;
ch0->Vel=100000;
ch0->Accel=1e+006;
ch0->Jerk=1e+007;
ch0->P=0.1;
ch0->I=0;
ch0->D=0;
ch0->FFAccel=0;
ch0->FFVel=0;
ch0->MaxI=200;
ch0->MaxErr=20000;
ch0->MaxOutput=2000;
ch0->DeadBandGain=1;
ch0->DeadBandRange=0;
ch0->InputChan0=0;
ch0->InputChan1=0;
ch0->OutputChan0=0;
ch0->OutputChan1=0;
ch0->MasterAxis=-1;
ch0->LimitSwitchOptions=0x100;
ch0->LimitSwitchNegBit=0;
ch0->LimitSwitchPosBit=0;
ch0->SoftLimitPos=1e+009;
ch0->SoftLimitNeg=-1e+009;
ch0->InputGain0=1;
ch0->InputGain1=1;
ch0->InputOffset0=0;
ch0->InputOffset1=0;
ch0->OutputGain=1;
ch0->OutputOffset=0;
ch0->SlaveGain=1;
ch0->BacklashMode=BACKLASH_OFF;
ch0->BacklashAmount=0;
ch0->BacklashRate=0;
ch0->invDistPerCycle=0.00025;
ch0->Lead=0;
ch0->MaxFollowingError=100000;
ch0->StepperAmplitude=100;
ch0->iir[0].B0=1;
ch0->iir[0].B1=0;
ch0->iir[0].B2=0;
ch0->iir[0].A1=0;
ch0->iir[0].A2=0;
ch0->iir[1].B0=1;
ch0->iir[1].B1=0;
ch0->iir[1].B2=0;
ch0->iir[1].A1=0;
ch0->iir[1].A2=0;
ch0->iir[2].B0=1;
ch0->iir[2].B1=0;
ch0->iir[2].B2=0;
ch0->iir[2].A1=0;
ch0->iir[2].A2=0;
ch1->InputMode=ENCODER_MODE;
ch1->OutputMode=DAC_SERVO_MODE;
ch1->Vel=100000;
ch1->Accel=1e+006;
ch1->Jerk=1e+007;
ch1->P=0.7;
ch1->I=0.003;
ch1->D=0;
ch1->FFAccel=0;
ch1->FFVel=0;
ch1->MaxI=2000;
ch1->MaxErr=20000;
ch1->MaxOutput=2000;
ch1->DeadBandGain=1;
ch1->DeadBandRange=0;
ch1->InputChan0=1;
ch1->InputChan1=1;
ch1->OutputChan0=1;
ch1->OutputChan1=1;
ch1->MasterAxis=-1;
ch1->LimitSwitchOptions=0x100;
ch1->LimitSwitchNegBit=0;
ch1->LimitSwitchPosBit=0;
ch1->SoftLimitPos=1e+009;
ch1->SoftLimitNeg=-1e+009;
ch1->InputGain0=1;
ch1->InputGain1=1;
ch1->InputOffset0=0;
ch1->InputOffset1=0;
ch1->OutputGain=1;
ch1->OutputOffset=0;
ch1->SlaveGain=1;
ch1->BacklashMode=BACKLASH_OFF;
ch1->BacklashAmount=0;
ch1->BacklashRate=0;
ch1->invDistPerCycle=0.00025;
ch1->Lead=0;
ch1->MaxFollowingError=1000;
ch1->StepperAmplitude=100;
ch1->iir[0].B0=1;
ch1->iir[0].B1=0;
ch1->iir[0].B2=0;
ch1->iir[0].A1=0;
ch1->iir[0].A2=0;
ch1->iir[1].B0=1;
ch1->iir[1].B1=0;
ch1->iir[1].B2=0;
ch1->iir[1].A1=0;
ch1->iir[1].A2=0;
ch1->iir[2].B0=1;
ch1->iir[2].B1=0;
ch1->iir[2].B2=0;
ch1->iir[2].A1=0;
ch1->iir[2].A2=0;
ch2->InputMode=ENCODER_MODE;
ch2->OutputMode=DAC_SERVO_MODE;
ch2->Vel=100000;
ch2->Accel=1e+006;
ch2->Jerk=1e+007;
ch2->P=0.3;
ch2->I=0.003;
ch2->D=0;
ch2->FFAccel=0;
ch2->FFVel=0;
ch2->MaxI=2000;
ch2->MaxErr=20000;
ch2->MaxOutput=2000;
ch2->DeadBandGain=1;
ch2->DeadBandRange=0;
ch2->InputChan0=2;
ch2->InputChan1=2;
ch2->OutputChan0=2;
ch2->OutputChan1=2;
ch2->MasterAxis=-1;
ch2->LimitSwitchOptions=0x100;
ch2->LimitSwitchNegBit=0;
ch2->LimitSwitchPosBit=0;
ch2->SoftLimitPos=1e+009;
ch2->SoftLimitNeg=-1e+009;
ch2->InputGain0=1;
ch2->InputGain1=1;
ch2->InputOffset0=0;
ch2->InputOffset1=0;
ch2->OutputGain=1;
ch2->OutputOffset=0;
ch2->SlaveGain=1;
ch2->BacklashMode=BACKLASH_OFF;
ch2->BacklashAmount=0;
ch2->BacklashRate=0;
ch2->invDistPerCycle=0.00025;
ch2->Lead=0;
ch2->MaxFollowingError=1000;
ch2->StepperAmplitude=100;
ch2->iir[0].B0=1;
ch2->iir[0].B1=0;
ch2->iir[0].B2=0;
ch2->iir[0].A1=0;
ch2->iir[0].A2=0;
ch2->iir[1].B0=1;
ch2->iir[1].B1=0;
ch2->iir[1].B2=0;
ch2->iir[1].A1=0;
ch2->iir[1].A2=0;
ch2->iir[2].B0=1;
ch2->iir[2].B1=0;
ch2->iir[2].B2=0;
ch2->iir[2].A1=0;
ch2->iir[2].A2=0;
EnableAxis(0);
EnableAxis(1);
EnableAxis(2);
DefineCoordSystem(0,1,2,-1);
}
Будет работать, если написать так:
Код: Выделить всё
#include "KMotionDef.h"
main()
{
int BitA,Change1=0,Change2=0, DiffX2;
int PosNoWrap, NewPos, Pos=0, wraps;
double Factor=0;
SetBit(152);
SetBit(157);
SetBit(158);
ch0->InputMode=ENCODER_MODE;.............................................
ch2->iir[2].B0=1;
ch2->iir[2].B1=0;
ch2->iir[2].B2=0;
ch2->iir[2].A1=0;
ch2->iir[2].A2=0;
EnableAxis(0);
EnableAxis(1);
EnableAxis(2);
DefineCoordSystem(0,1,2,-1);
SetBitDirection(144,1);
for (;;) //loop forever
{
WaitNextTimeSlice();
if (ch0->Enable && ch1->Enable && ch2->Enable)
SetBit(144);
else
ClearBit(144);
}
SetBitDirection(145,1);
for (;;) //loop forever
{
WaitNextTimeSlice();
if (ch0->Enable && ch1->Enable && ch2->Enable)
SetBit(145);
else
ClearBit(145);
}
SetBitDirection(146,1);
for (;;) //loop forever
{
WaitNextTimeSlice();
if (ch0->Enable && ch1->Enable && ch2->Enable)
SetBit(146);
else
ClearBit(146);
}
return 0;
}
Убедительная просьба, в следующий раз листинги кода, забирать в специально предназначенный для этого BBcode
[code]
, а не в BBcode[quote]
предназначенный для цитирования.Спасибо, за понимание.
--
Администратор форумов «Точные машины»