Приветствия
Беседы на свободные темы, не касающиеся станкостроения и ЧПУ
- Electric
- Ученик
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:30
- Репутация: 498
- Страна:
- Electric
- Ученик
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:30
- Репутация: 498
- Страна:
- Electric
- Ученик
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 02 сен 2014, 02:30
- Репутация: 498
- Страна:
- Predator
- 5-й разряд
- Сообщения: 5933
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:14
- Репутация: 4135
- Страна:
- Predator
- 5-й разряд
- Сообщения: 5933
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:14
- Репутация: 4135
- Страна:
17
to: ukr-sasha
В общем делаем дороги в болотах, где проходят газо- нефтепроводы.
Лежнёвка бревенчатый настил, на который укладывается материал «дарнит» и потом всё это дело засыпается песком. Выглядит примерно так, но тут еще не накрыто и не засыпано
В общем делаем дороги в болотах, где проходят газо- нефтепроводы.
Лежнёвка бревенчатый настил, на который укладывается материал «дарнит» и потом всё это дело засыпается песком. Выглядит примерно так, но тут еще не накрыто и не засыпано
- Predator
- 5-й разряд
- Сообщения: 5933
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:14
- Репутация: 4135
- Страна:
19
Дело не в тёплых краях, а в болотах, думаю, что и у вас в Украине такие дороги имеют место быть, вдоль техже газопроводов. Про условия холода, скажу так, тут еще не тот север, где вечная мерзлота, тут главное чтобы техника не топла, при укладке труб Ибо один трубоукладчик весит более 60 тонн и он просто не может ехать по болоту ибо утопнет сразу и на всегдаukr-sasha писал(а):В наших теплых краях акого не встретиш.
Я так понимаю, в условиях холода, такая дорога долговечна?