Помогите с опознанием двигателя
Шпиндели, инверторы, электродвигатели – синхронные, асинхронные, серво- и шаговые двигатели и т.д.
- Predator
- 5-й разряд
- Сообщения: 5933
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:14
- Репутация: 4135
- Страна:
12
Реально щёточные сервы - это, барахло, прошлый век, больше мороки.
Так может переходные фланцы. Либо брать моторы с таким же диаметром вала и фланцем, они ведь разные есть.jakuchma писал(а):Источник цитаты И начнется, поменять редуктор, как крепить движки, менять всю тягу? Если можно было выкинул бы их.
Реально щёточные сервы - это, барахло, прошлый век, больше мороки.
- BenAflek
- 2-й разряд
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 08:16
- Репутация: 1054
- Страна:
13
100% так и есть!
Predator писал(а):Источник цитаты jakuchma, Выброси их нахрен и возьми хорошие китайские сервы, сэкономишь время, деньги и нервы!
100% так и есть!
- BenAflek
- 2-й разряд
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 08:16
- Репутация: 1054
- Страна:
14
Так сначала посмотреть и выбрать подходящие сервы, а потом уж покупать, чтобы таких нюансов не возникало.
jakuchma писал(а):Источник цитаты И начнется, поменять редуктор, как крепить движки, менять всю тягу? Если можно было выкинул бы их.
Так сначала посмотреть и выбрать подходящие сервы, а потом уж покупать, чтобы таких нюансов не возникало.
- jakuchma
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 17:05
- Репутация: -1
- Страна:
15
Вал у него 9,5мм, что есть подходящее?
Отправлено спустя 49 секунд:
да я не против
Отправлено спустя 49 секунд:
Predator писал(а):Источник цитатыТак может переходные фланцы. Либо брать моторы с таким же диаметром вала и фланцем, они ведь разные есть.jakuchma писал(а):Источник цитаты И начнется, поменять редуктор, как крепить движки, менять всю тягу? Если можно было выкинул бы их.
Реально щёточные сервы - это, барахло, прошлый век, больше мороки.
да я не против
- Predator
- 5-й разряд
- Сообщения: 5933
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:14
- Репутация: 4135
- Страна:
- Predator
- 5-й разряд
- Сообщения: 5933
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:14
- Репутация: 4135
- Страна:
- BenAflek
- 2-й разряд
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 29 окт 2014, 08:16
- Репутация: 1054
- Страна:
18
Не в обиду, но такое ощущение, что ты неумеешь пользоваться поиском в интернете или не хочешь... А, за тебя, этого никто делать не будет
jakuchma писал(а):Источник цитаты Вал у него 9,5мм, что есть подходящее?
Не в обиду, но такое ощущение, что ты неумеешь пользоваться поиском в интернете или не хочешь... А, за тебя, этого никто делать не будет
- jakuchma
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2020, 17:05
- Репутация: -1
- Страна:
19
Я понимаю что тут ленивей меня люди, Но на него CMC DC SERVOMOTOR MTE2630-188AF я информации не нашел.
Нашел похожий MTI-Torque Systems.
SYMBOL UNITS 2630
TC Cont. Torque Oz-In - 70
TP Peak Torque Oz-In - 350
TF Static Friction Oz-In - 4.5
Fi Viscous Friction Oz-In/KRPM - 0.5 0.6
TR Cogging Torque Oz-In - 1
JM Inertia Oz-In-sec2 - 0.0083
RTH Thermal Res Deg C/watt - 3.5
TTH Thermal Time Minute -20
tm Mech Time Millisec - 4.6
te Elect Time Millisec - 2.2
FC Commutation Watts x Oz In / Amps - 2870
Wt Weight Lbs - 4.7
WINDING
A
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 13.6
RA Arm. Resis. Ohms - 0.74
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 10.1
FC/KT Pb Watts - 211
B
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 16.4
RA Arm. Resis. Ohms - 1.06
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 12.1
FC/KT Pb Watts - 175
C
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 20.8
RA Arm. Resis. Ohms - 1.7
KV Back E.M.F Volts/KRPM -15.4
FC/KT Pb Watts - 138
D
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 26.5
RA Arm. Resis. Ohms - 2.9
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 19.6
FC/KT Pb Watts - 108
E
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 33
RA Arm. Resis. Ohms - 4.3
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 24.4
FC/KT Pb Watts - 87
F
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 41
RA Arm. Resis. Ohms - 6.6
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 30.3
FC/KT Pb Watts - 70
G
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 51
RA Arm. Resis. Ohms - 10.2
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 37.7
FC/KT Pb Watts - 56
H
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 63
RA Arm. Resis. Ohms - 15.6
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 46.6
FC/KT Pb Watts - 46
Нашел похожий MTI-Torque Systems.
SYMBOL UNITS 2630
TC Cont. Torque Oz-In - 70
TP Peak Torque Oz-In - 350
TF Static Friction Oz-In - 4.5
Fi Viscous Friction Oz-In/KRPM - 0.5 0.6
TR Cogging Torque Oz-In - 1
JM Inertia Oz-In-sec2 - 0.0083
RTH Thermal Res Deg C/watt - 3.5
TTH Thermal Time Minute -20
tm Mech Time Millisec - 4.6
te Elect Time Millisec - 2.2
FC Commutation Watts x Oz In / Amps - 2870
Wt Weight Lbs - 4.7
WINDING
A
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 13.6
RA Arm. Resis. Ohms - 0.74
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 10.1
FC/KT Pb Watts - 211
B
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 16.4
RA Arm. Resis. Ohms - 1.06
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 12.1
FC/KT Pb Watts - 175
C
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 20.8
RA Arm. Resis. Ohms - 1.7
KV Back E.M.F Volts/KRPM -15.4
FC/KT Pb Watts - 138
D
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 26.5
RA Arm. Resis. Ohms - 2.9
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 19.6
FC/KT Pb Watts - 108
E
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 33
RA Arm. Resis. Ohms - 4.3
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 24.4
FC/KT Pb Watts - 87
F
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 41
RA Arm. Resis. Ohms - 6.6
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 30.3
FC/KT Pb Watts - 70
G
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 51
RA Arm. Resis. Ohms - 10.2
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 37.7
FC/KT Pb Watts - 56
H
KT Torq. Sens. Oz-In/Amp - 63
RA Arm. Resis. Ohms - 15.6
KV Back E.M.F Volts/KRPM - 46.6
FC/KT Pb Watts - 46
- Predator
- 5-й разряд
- Сообщения: 5933
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:14
- Репутация: 4135
- Страна:
20
Что-то подсказать, посоветовать о чём знаем, пожалуйста, а свои проблемы и свою лень, на людей свешивать не стоит.
С чего ты решил, что тут люди ленивей тебя? А, ты, не думаешь о том, что у всех свои дела, заботы, проблемы, работа в конце концов? Если тебе лень что-то делать, это совсем не значит, что кто-то должен сделать это за тебя!jakuchma писал(а):Источник цитаты Я понимаю что тут ленивей меня люди
Что-то подсказать, посоветовать о чём знаем, пожалуйста, а свои проблемы и свою лень, на людей свешивать не стоит.