Нужен совет Механику по электронике

Карабас
Ученик
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 10:04
Репутация: 447
Страна: Россия
 

  »

Доброго дня.
Собираю такой" небольшой" (килограммов 300 - 400) 5 осный станочек. Так как я механик по жизни и по профессии, то в электронике я полный ноль. Прошу уважаемое сообщество, помочь преодолеть данный пробел и подсказать что, сколько в "граммах", так сказать разложить по полочкам, всю электронику необходимую для того что-бы, станок реально работал, а не просто двигался.Спасибо за все за и против.

Predator
5-й разряд
Сообщения: 5933
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:14
Репутация: 4135
Страна: СССР
 

  »

Что за станок-то? Для того, чтобы тебе, что-то подсказать, нужно увидеть проект станка, а так нечего подсказывать.

Сначала нужно всю механику сделать, а уже потом подбирать под нее электрику и электронику.

Карабас
Ученик
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 10:04
Репутация: 447
Страна: Россия
 

  »

Ну, звеняйте, нету пока проекта( он в голове). Я не прошу мне найти двигуны, сервы - это потом. Мне нужен совет по компу, по программам. Программу надо по изучать, оценить их возможности.( С Мачем я знаком).

Отправлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Пойду рисовать...

HaNTeR
Ученик
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 17 фев 2016, 09:31
Репутация: 1067
Страна: СССР
 

  »